Насчет нас

ИСТОРИЯ КАНЗАС

Beacon Health Options, одна из крупнейших в стране компаний по охране психического здоровья, обслуживает более 50 миллионов человек по всей стране в рамках финансируемых государством и коммерческих контрактов, предлагая широкий спектр услуг по управлению поведенческим здоровьем. Beacon Health Options по-прежнему привержена обеспечению того, чтобы те, кому доверено наше лечение, получали наилучшие возможные услуги в области психического здоровья.

Под руководством Управления по делам пожилых людей и инвалидов Канзаса (KDADS) компания Beacon Health Options предоставляет услуги по лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в стационарных и амбулаторных условиях для участников, имеющих право на услуги по профилактике и лечению злоупотребления психоактивными веществами (SAPT), финансируемые BHS. Мы также предоставляем услуги по лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, для участников, имеющих право на участие в программе Kansas Driving Under the Influence, а также все услуги по лечению, финансируемые Фондом проблемных азартных игр и зависимостей. Кроме того, мы помогаем с программой законопроекта 123 Сената Канзаса.

В 2007 году компания ValueOptions, которая в 2016 году стала Beacon Health Options, выиграла
конкурсная заявка на управление программой лечения наркозависимости в Канзасе для фондов Medicaid и Federal Block Grant. До нашего назначения была одна неудачная попытка организовать управляемую медицинскую помощь в штате.

В отличие от предыдущих усилий по управлению медицинским обслуживанием, мы быстро смогли продемонстрировать государству значительную экономию при одновременном улучшении доступа к медицинской помощи и достижении благоприятных результатов. Мы добились этого следующими способами:

Ранее большое количество пациентов проходили скрининг по дорогостоящим долгосрочным программам. Мы внедрили медицинские рекомендации и точно подобрали потребности пациентов в лечении. Мы разработали новые интенсивные амбулаторные программы, чтобы приспособиться к сдвигу парадигмы к полному континууму помощи. Эта стратегия позволила максимально увеличить финансирование, позволив тысячам пациентов получить лечение с использованием того же или меньшего количества долларов на лечение.

Мы также внедрили научно-обоснованные программы, такие как медикаментозная терапия, трезвый образ жизни и когнитивно-поведенческая терапия для улучшения результатов лечения.

В ходе этого процесса мы построили конструктивные и продуктивные рабочие отношения с потребителями, штатом, поставщиками услуг и партнерами из сообщества Канзаса. Мы поддерживаем постоянный диалог с этими группами и продолжаем объединять заинтересованные стороны в интересах Kansans.

С тех пор, как мы начали управлять программой лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, мы вернули штату Канзас около 30 миллионов долларов реинвестиционных фондов.

За время нашего длительного партнерства со штатом Канзас Beacon Health Options доказала наш успех в эффективном управлении бизнесом в государственном секторе, включая лечение поведенческих заболеваний на уровне местных сообществ. Мы привнесли в Канзас сильный дух новаторства и сотрудничества, что привело к значительной экономии средств и высочайшему качеству обслуживания участников.

ЭТО ВСЕ О ЛЮДЯХ

Наша миссия в Канзасе - помочь людям жить своей жизнью в полной мере. Поэтому все, что мы делаем, направлено на улучшение здоровья людей, находящихся под нашей опекой. Ставя людей в центр, система Beacon построена на сильной структуре поддержки врачей, медсестер, терапевтов, адвокатов и наставников, удовлетворяющих поведенческие, физические и социальные потребности участников.

Наше видение направлено на улучшение здоровья и благополучия людей, страдающих от наркозависимости. Мы воплощаем это видение в жизнь с помощью программ, ориентированных на выздоровление, и эффективного партнерства с нашими клиентами и поставщиками услуг.

Наша миссия и ценности определяют наше отношение к поставщикам услуг, участникам и друг другу. Они лежат в основе всего, что мы делаем.

About Us

THE KANSAS STORY

As one of the nation’s largest behavioral health care companies, Beacon Health Options serves over 50 million people across the country through publicly funded and commercial contracts offering a wide variety of managed behavioral healthcare services. Beacon Health Options remains devoted to ensuring that those entrusted to our care receive the best behavioral health services possible.

Under the direction of the Kansas Department for Aging and Disability Services (KDADS), Beacon Health Options administers inpatient and outpatient substance use disorder treatment services for members eligible for Substance Abuse Prevention and Treatment (SAPT) BHS funded services. We also administer the substance use disorder treatment services for members eligible for the Kansas Driving Under the Influence program and all treatment services funded by the Problem Gambling and Addictions Fund. In addition, we assist with the Kansas Senate Bill 123 program.

In 2007, ValueOptions, which became Beacon Health Options in 2016, won a
competitive bid to manage the Kansas substance use disorder treatment program for both Medicaid and Federal Block Grant funds. Prior to our appointment, there had been one failed attempt to bring managed care into the state.

In contrast to the prior managed care effort, we were quickly able to demonstrate significant savings to the state while improving access to care and increasing favorable outcomes. We accomplished this in the following ways:

A high number of patients were previously being screened into high cost, long-term programs. We implemented medical guidelines and closely matched patient need to treatment. We developed new intensive outpatient programs to accommodate the paradigm shift to a full continuum of care. This strategy maximized funding, allowing thousands more patients to be treated using the same amount of, or less, treatment dollars.

We also introduced evidence-based programs such as medication-assisted therapies, sober-living houses, and cognitive-behavioral therapies to improve treatment outcomes.

Throughout this process, we have built meaningful and productive working relationships with consumers, the State, providers and Kansas community partners. We maintain an ongoing dialogue with these groups and continue to bring stakeholders together in the best interest of Kansans.

Since we began managing the substance use disorder treatment program, we have returned nearly 30 million dollars in community reinvestment funds to the state of Kansas.

During our long partnership with the state of Kansas, Beacon Health Options has proven our success at effectively managing public sector business including community-based behavioral health treatment. We have brought a strong spirit of innovation and cooperation to Kansas that has fostered significant cost savings and the highest quality of member care.

IT’S ALL ABOUT PEOPLE

Our mission in Kansas is to help people live their lives to the fullest potential. Therefore, everything we do is focused on improving the health of people under our care. Putting people at the center, Beacon’s system is built on a strong support structure of doctors, nurses, therapists, advocates, and mentors fulfilling members’ behavioral, physical, and social health needs.

Our vision focuses on improving the health and well-being of individuals coping with substance use conditions. We make this vision a reality through recovery-focused programs and effective partnerships with our clients and providers.

Our mission and values guide the way we treat our providers, members and each other. They are at the heart of all we do.